Ждали Peugeot с 4х4: тестирование нового 3008 Hybrid4

03 Февраль 2021

2041545454

В первый день года большинство людей начинает постепенно возвращаться к жизни. Однако для автомобильных компаний 1 января 2020 года головная боль только начиналась.

Вместо благородного похмелья им пришлось столкнуться с новыми потолками выбросов парниковых газов в Европе. С 130 граммов углекислого газа на километр максимально допустимые значения упали до 95 граммов. Тот, кто превышает это значение, теперь будет платить 95 евро за каждый грамм сверху — за каждую проданную машину.

более мощный бензиновый кроссовер Peugeot 3008 имеет умеренные выбросы — 129 граммов на километр. Но это означает, что с этого года за каждую проданную машину французам придется платить штраф в размере более 3200 евро. Единственный способ избежать этого — продать их в достаточном количестве.

Издалека он выглядит как обычный Peugeot 3008. Но на самом деле он отличается от него двумя ключевыми моментами. Во-первых, выбросы углерода составляют всего 29 г / км.

Под знакомой упаковкой скрывается подключаемый гибрид. На месте запаски установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 13,2 киловатт-часов.

А кроме привычного 1,6-литрового турбобензинового двигателя есть два электромотора — соответственно 110 и 112 лошадиных сил. Передняя часть также действует как сцепление. Благодаря этой довольно сложной системе Peugeot полностью удовлетворит даже самых капризных дам Брюсселя. И, если повезет, он полностью избежит штрафов.

Лучшее, что это не извините. Гибрид 3008 — гораздо более динамичный автомобиль, чем те, которые он хочет заменить. Максимальная мощность 300 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает менее шести секунд.

Естественно, аккумулятор и электродвигатели добавляют массу к весу. Но, как ни странно, с ними 3008 приятнее в дороге. Молниеносный крутящий момент электричества делает его более маневренным, а улучшенная задняя подвеска, обусловленная избыточным весом, делает его немного более комфортным.

Второй момент, который отличается от обычного автомобиля, особенно важен для болгарских вкусов. Это первый Peugeot с собственным полным приводом с 80-х годов. Мы не учитываем 4007 и 4008, которые были просто замаскированными Мицубиши. Здесь один электродвигатель приводит в движение заднюю ось, и в результате получается очень приличный внедорожник, как мы видели на испытательном полигоне недалеко от каталонского города Ситжес.

Последними полноприводными моделями Peugeot были 205 T16 и 405 T16 — первая была разработана в первую очередь для гонок, вторая — для французской полиции, но обе выпущены в довольно ограниченном количестве. Более поздние 4007 и 4008 были просто модернизированными моделями Mitsubishi (Outlander и ASX соответственно), произведенными в Окадзаки, Япония.

Система работает настолько эффективно, что вы можете остановиться посреди довольно крутого склона, а затем безопасно начать снова. Максимальный крутящий момент составляет 520 Нм — показатель в области более мощных дизелей.

Конечно, все это в силе, пока есть электричество в батарее. Только электричество пробег около 55 километров. Вы можете настроить автомобиль на 10 или 20 километров чистого электрического диапазона на то время, когда вы будете ездить по городу или городским центрам, где запрещено использование дизельного топлива.

В смешанном режиме батарея прослужит дольше, хотя сколько точно сказать не можем. Он проехал с нами всего 90 километров, но после множества внедорожных упражнений и крутого подъема в гору.

Peugeot 3008 Гибрид4:

  • 300 л.с. максимальная мощность
  • 520 Нм макс. крутящий момент
  • 235 км / ч максимальная скорость
  • 5,9 секунды 0-100 км / ч

Как только мощность пропадает, бензиновый двигатель немного шумит. Расход резко подскакивает, потому что двигатель не только двигает вперед, но и немного заряжает аккумулятор. Однако проц 6 литров после такой езды показался неплохим. При чисто городском использовании ваш средний расход легко может достичь обещанных французскими литрами полтора процента — но заряжать аккумулятор нужно каждый день, а ваш пробег не должен превышать ста километров.

От нормального контакта проходит 7 часов. От специального зарядного устройства, за которое вы доплачиваете, уходит около двух. При этом гибрид 3008 такой же просторный и комфортный внутри, как и обычный. Только багажник уменьшился из-за аккумулятора, но все равно хорошие 400 литров.

Из-за внедорожных упражнений и горных восхождений заряд аккумулятора закончился примерно через 80 км. Вторую половину теста мы прошли только на бензине и достигнутый расход в 6 процентов нам кажется вполне приличным для подключаемого гибрида.

В целом это автомобиль, который собирается в какой-то мере примирить нас с фанатичными новыми европейскими стандартами. И нам очень нравится концепция трех двигателей. Есть только один небольшой недостаток — ни один из этих двигателей Peugeot не дает бесплатно.

Гибрид 3008 стоит $58000, что более чем на $18000 больше, чем самый мощный бензиновый вариант. Позже появится чуть более доступный гибрид только с одним электродвигателем, но у него не будет 4х4. В Западной Европе субсидии и налоговые льготы делают этот автомобиль хорошим предложением для компаний. В нашей стране вас могут соблазнить в основном более низкие затраты на топливо и обслуживание. И, конечно же, приятное ощущение того, что ты более продвинутый, чем другие.

Электрифицированный модельный ряд Peugeot теперь состоит из четырех моделей: полностью электрические версии 208 и 2008 года и подключаемые гибридные модели 3008 и 508.