Неизвестные суперкары из Женевского автосалона

03 Сентябрь 2020

0212451

Крупнейшая автомобильная выставка в Европе, проходящая в швейцарском городе Женева, ежегодно привлекает около 1 миллиона посетителей. В комплексе Palexpo состоятся сотни премьер и около 1000 экспонатов. Здесь можно увидеть суперкары, такие как Ferrari и Lamborghini, а также автомобили менее известных компаний, которые вы, вероятно, никогда не встретите на улицах. И они однозначно заслуживают внимания. Вот некоторые из них.

Valmet EVA

Финская компания Valmet Automotive, специализирующаяся на разработке съемных крыш для кабриолетов и собирающая новый Mercedes-Benz A-Class (мануал по ремонту), показала необычную разработку в Женеве. Это компактный гибридный хэтчбек EVA.

Вес четырехместной машины составляет 1280 кг, а максимальная скорость — 130 км / ч. Только на электричестве EVA может проехать 90 км, время зарядки от 2 до 4,5 часов, в зависимости от используемой зарядной станции. Для увеличения пробега в автомобиле используется компактный двигатель внутреннего сгорания, который действует как генератор.

Пока ничего нового — гибрид Fisker Karma и десятки других прототипов используют ту же технологию. Тем не менее, EVA полагается на двигатель Ванкеля, который в первую очередь дизельный. Он имеет объем 350 куб. См и мощность 24,5 л.с. Вес всего агрегата вместе с электрогенератором всего 30 кг. С полным баком (30 литров) и полностью заряженными аккумуляторами финская машина может проехать 580 км.

Тесла Модель X

В выставке также приняла участие калифорнийская компания Tesla Motors, которая продемонстрировала миру свой электрический родстер на базе Lotus Elise. В Женеве американцы показали две новые модели для Европы — кроссовер Model X и седан Model S.

Model X впечатляет не только динамикой (разгон от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды) и пробегом (425 км на одной зарядке), но и невероятной мультимедийной системой. Вместо традиционной панели он опирается на приборную панель с большим цветным дисплеем, как в случае с новыми моделями Range Rover и Jaguar XJ.

Интерфейс такой же, как у новых смартфонов на базе Apple iOS и Google Android — браузер для выхода в Интернет, Google Maps и т. Д. Цена на машину тоже довольно внушительная. В США Model S стоит от 52 400 до 87 400 долларов.

Spano GTA

Молодой испанский производитель Spano привез в Женеву свою единственную модель GTA. Как и большинство машин малой серии, купе не очень элегантно, но компенсирует это мощностью. Автомобиль опирается на двигатель V10 от Dodge Viper объемом 8,4 литра.

Двигатель развивает 900 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, эти показатели ограничиваются электроникой. По желанию заказчика может быть заказан дополнительный ограничитель мощности, который снизит мощность до 450 лошадиных сил.

Коробка передач GTA роботизированная, 7-ступенчатая, а шасси сделано из кевлара, титана и углеродного волокна. Поэтому машина весит всего 1350 кг. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км / ч.

Exagon Motors

Компания Exagon Motors родом из Франции, и ее купе не такое мощное, как у испанцев из Spano, но гораздо экологичнее.

Машина приводится в движение двумя электродвигателями Siemens с жидкостным охлаждением общей мощностью 402 л.с. Крутящий момент в 516 Нм передается 3-ступенчатой коробкой передач, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч. Батареи имеют мощность 53 кВт, чего должно хватить на запас хода в 310 км. в смешанном цикле.

Другие особенности Furtive-eGT включают корпус из углеродного волокна и алюминия, светодиодные фары и шины Michelin Pilot Super Sport, разработанные специально для Exagon. Как и его цена — около 500 000 долларов.

Peraves MonoTracer

Колесная капсула швейцарской компании Peraves AG больше похожа на бескрылый самолет, но на самом деле это мотоцикл с крышей. В нем 2 сиденья, аудиосистема, навигация и кондиционер, а чтобы не повернуть на первом светофоре, ему помогают дополнительные маленькие колесики, которые активируются электроникой.

Швейцарцы работают над MonoTracer 30 лет. Мотоцикл MonoTracer MTI-1200 оснащен двигателем объемом 1200 куб.см от BMW, разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км / ч. Существует также полностью электрическая версия, которая разгоняет 100 км / ч с места за 4 секунды.

Sbarro React EV

Концептуальная модель, разработанная студентами Швейцарской школы дизайна, не является полностью электрической, хотя в ее названии есть EV. Фактически, это означает не электромобиль, а экологический автомобиль, а само купе представляет собой гибридный спортивный автомобиль.

Автомобиль опирается на 3,0-литровый двигатель V6 альянса PSA Peugeot Citroen и пару электродвигателей, каждый из которых выдает 140 л.с. Крутящий момент составляет 750 Нм, а общая мощность автомобиля составляет 500 л.с. Самое интересное в гибриде — это коробка передач — 5-ступенчатая, механическая.

Pariss Roadster

Еще одна компания, которая хочет приобщиться к славе Tesla Motors — французская Pariss. Он показал двухместный родстер длиной 3,6 м, оснащенный электродвигателем мощностью 136 л.с., который позволяет разгоняться с 0 до 100 км / ч за 5 секунд, а всего на одной зарядке может проехать 200 км.

На самом деле, название родстера — La Pariss, и он полностью сделан из углеродного волокна, армированного кевларом. В результате электромобиль весит всего 750 кг. Однако цена у него довольно серьезная — более 60 000 евро.

Roding Roadster

Этот родстер уже бензиновый и родом из Баварии, и его создатели совершенно не беспокоились об окружающей среде. Им были важны динамика и управляемость машины. Под капотом суперкара установлен рядный 6-цилиндровый двигатель BMW мощностью 320 л.с. Вес родстера всего 950 кг, а это значит, что каждые 3 кг. масса приходится на одну лошадиную силу. Porsche 911 Turbo достигает того же.

Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 285 км / ч. Однако инженеры, построившие этот автомобиль, больше гордятся его управляемостью, утверждая, что он допускает боковую нагрузку в 1,4 г.

Noble

Суперкар Noble M600 имеет кузов, полностью сделанный из углеродного волокна. Машина полностью соответствует философии компании, которая сводится к максимальному увеличению мощности трассы, а не к участию в конкурсах красоты.

M600 оснащен двигателем V8, созданным Yamaha, объемом 4,4 литра. Такой же двигатель находится под капотом Volvo S80 и XC90, но здесь он серьезно модифицирован — после установки двух турбонагнетателей он развивает уже 650 л.с.

На передней панели есть специальный переключатель, ограничивающий мощность до 450 или 550 л.с. (по желанию водителя). Из электронных систем безопасности у Noble M600 есть только антипробуксовочная система.

Fornasari

Итальянская компания Fornasari специализируется на создании мощных внедорожников и роскошных спортивных автомобилей, но, судя по всему, в последние несколько лет дела пошли не так хорошо. Поэтому в Женеве компания показывала только полноразмерные модели своих автомобилей, у которых нет ни стекол, ни салона.

Один из «манекенов» — огромный внедорожник Hunter. Он опирается на 3,0-литровый дизельный двигатель мощностью 250 л.с. производства VM Motori или двигатель V8 от Chevrolet мощностью от 500 до 750 л.с. С последней версией двухтонный зверь итальянцев может разгоняться с 0 до 100 км / ч за 4 секунды и достигать 320 км / ч.

Еще один недостроенный автомобиль итальянцев — купе Gigi 311 GT, внешне напоминающий автомобиль, на котором отец компании Джиджи Форсанари участвовал в легендарной гонке Mille Miglia в 1956 году. Мощность прототипа не сообщается, но утверждается, что он разгоняется с 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 340 км / ч.