Запчасти из интернета: как не ошибиться с выбором магазина

04 Январь 2017

12Согласно последним аналитическим исследованиям, сегодня в России работают более двух тысяч сайтов, специализирующихся на продаже автомобильных деталей. Это – третий по величине сегмент онлайн-торговли, развитие которого значительно облегчило жизнь владельцам транспортных средств. С другой стороны, столь широкое предложение ставит перед покупателями новую задачу – какой именно магазин автозапчастей http://auto3n.ru/ предпочесть на просторах всемирной паутины?

Три главных признака

Отправляясь на виртуальный шопинг, стоит обратить особое внимание на следующие моменты:

  • Удобный интерфейс. Солидные продавцы заботятся о том, чтобы клиент точно нашел у них то, что ему нужно. Обычно на выбор предлагается не только несколько вариантов поиска детали (по артикулу, модели авто, названию и т. д.), но и возможность убедиться, что запасная часть подойдет к конкретной машине.
  • Собственный склад. У большинства действительно крупных магазинов он есть и не один. Более того – на сайте наверняка будет представлена информация о наличии нужной детали на полках в настоящий момент. Иногда такой опции нет, но компания указывает, что готова выполнить заказ в течение двух-трех дней – это тоже должно намекнуть на ее достаточные внутренние ресурсы.
  • Наличие реальных торговых точек. Верный признак того, что магазин является официальным дистрибьютором, а не просто перепродает детали. Выгода в том, что прямая работа с производителем позволяет при желании устанавливать расценки ниже среднерыночных. Кроме того, у дистрибьютора больше шансов помочь тем, кто ищет редкие запчасти.

Глас народа

Одно из преимуществ онлайн-покупок – практически на любой магазин несложно отыскать отзывы клиентов. И этим инструментом грех не воспользоваться. Даже если компания не размещает отклики у себя, они наверняка найдутся на форумах автомобилистов, где будут реальные рассказы и о качестве товаров, и об уровне сервиса.


Какие неоригинальные запчасти для иномарок лучше