Michelin X-ICE North 3

25 Май 2013

althin Новая разработка шин Michelin X-ICE North 3 предназначена производителем специально для северных стран СНГ, России и Скандинавии, где нестабильные погодные условия зимнего сезона требуют особых качеств зимней резины. Постоянные изменения покрытия зимних дорог в этих регионах способствует плохому сцеплению шин с трассой.

Предварительные исследования аварийных ситуаций на зимних дорогах, проведенных специалистами компании, выявили около 12 000 причин, мешающих безопасному управлению автомобилей. В результате научно-исследовательских работ и были созданы зимние шины Michelin X-ICE North третьего поколения. В своей новой модели разработчики демонстрируют улучшение безопасности и износостойкости Michelin X-ICE North 3 в условиях суровой зимы.

Инновационная система MichelinSmartStudSistem («умный шип»)

 Система заключает в себе три важнейшие составляющие: конические шипы, технологию отвода ледяной крошки и термоактивную резиновую смесь.

«Умная» резиновая смесь специально разработана специалистами компании для внутреннего слоя протектора, на которой крепятся шипы. От установленных в предыдущих моделях Michelin X-ICE North базовых слоев этот отличается своей способностью менять физические характеристики в зависимости от изменения температуры. Когда минусовая температура увеличивается состав «умной» резины твердеет и выталкивают шипы наружу, обеспечивая им прочное основание, а когда становится теплее, базовый слой размягчается и позволяет шипам вдавливаться внутрь. Таким образом, при теплой погоде шипы не мешают сцеплению с мокрой дорогой и голым асфальтом и хорошо врезаются в ледяную поверхность при торможении или наборе скорости.

Для отвода ледяной крошки разработчики снабдили Michelin X-ICE North 3 специальными колодцами, а строение самих шипов с расширенным основанием, укрепляет их основание и способствует большей эффективности.

Система «умный шип» не является единственным техническим решением в разработке шин Michelin X-ICE North 3. Новинка снабжена протектором с увеличенным количеством кромок и секторов, а также особой формой плеча «Step in-Step out», которая улучшает проходимость в условиях снежной каши и глубокого снежного покрова. Была изменена система водоотводных каналов протектора по направлению к внешнему краю. Улучшен состав внешней резины, увеличивающий сцепление на мокрой трассе и медленнее поддающийся износу.