Давление в автомобильных шинах

16 Июль 2014

Давление воздуха в шинах является одним из важных параметров, который обязан постоянно контролировать водитель. От показателя давления зависит поведение транспорта на дороге и срок службы автомобильных шин. Специалисты рекомендуют проверять давление не реже 2 раз в месяц. Некоторые производители автошин устанавливают разное давление в шинах, для разных нагрузок. Причем задние и передние шины также могут отличаться по показателям давления. Поэтому перед дальней поездкой, в которой предусматривается большая нагрузка на автомобиль, рекомендуется проверять правильность накачки шин.

Если водитель не знает точных показателей, которым должно соответствовать давление в шинах, можно обратиться к инструкции, которая дается на автомобиль. При сверке показателей нужно обращать внимание на то, в каких единицах измерения работает измерительный аппарат и в каких рекомендуется в инструкции. Купить шины оптом вы можете здесь по выгодной цене.

Также следует учитывать тот факт, что наибольшее давление в шинах даст возможность применять максимальную нагрузку на шину. Соответственно, чем меньше давление в колесах автомобиля, тем меньше нагрузки могут выдержать колеса. Но не стоит увлекаться и перекачивать колеса. Если превысить допустимую норму давления, это может привести к быстрому износу покрышки.

Кроме этого, нужно учитывать тот факт, что колебание температуры окружающей среды также влияет на давление в шинах. При повышении температуры давление в шинах увеличивается, а при понижении – понижается.

Не рекомендуется накачивать шины на глаз, лучше для измерения точного давления использовать манометр (аппарат для точного измерения давления в автомобильных шинах).

При достижении необходимого давления в шине, нагрузка в области контакта покрышки и дороги распределяется равномерно и шина соответствует всем заложенным производителем характеристикам.

Если автомобильная шина накачена с нарушениями, то износ протектора происходит очень быстро, причем неравномерно по поверхности шины. Также страдает боковая часть шины. Она деформируется, вследствие чего ухудшается управляемость автомобилем. Недостаточное давление также ведет к неисправностям. Шина также деформируется и перегревается. Если на таком колесе въехать в яму, то произойдет разрыв покрышки, деформация подвески и диска. Во избежание вышеперечисленных поломок, следует производить подкачку шин только профессионалами либо с использованием профессионального оборудования (качественный насос и манометр).