Мифы и ошибки о зимней резине

24 Сентябрь 2014

77Часто от водителей можно услышать, что они не собираются сразу с наступлением холодов менять летние
шины на зимние. Все это связано с тем, что нужно поехать в шинный центр, купить шины (а покупать дешевые нельзя, иначе это будет катастрофа). Банальная лень толкает водителей на необдуманные поступки, а потом они простаивают в очереди на станции техобслуживания. Ведь не думаете же вы, уважаемый автомобилист, что вы один такой шины не хотите менять вовремя?

На самом деле зимние покрышки овеяны ореолом мифов, которые чаще всего «бабка надвое сказала». И впечатлительные люди спешат поменять их на своем автомобиле. Это, конечно, хорошо, но должно совершаться осознанно. Предлагаем вашему вниманию статью — «разрушитель мифов», в которой речь пойдет об ошибочных свойствах, приписываемых зимней резине.

Правда и ложь о зимних покрышках

Можно выделить главные мифы:

  1. Зимняя резина нужна только в случае снегопадов.
  2. Из-за зимних шин расход топлива возрастает.
  3. Они недостаточно мягкие.
  4. Они издает много шума.
  5. Подержанные зимние шины служат дольше летних.

Итак, разберемся. Зимняя резина зимой жизненно необходима не из-за снегопада, а из-за гололеда. В этих условиях она обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, чтобы минимизировать случаи срыва шин с дороги и заносов.

На самом деле не из-за зимних колес увеличивается расход топлива, а из-за низкой температуры и подчас экстремальных условий вождения, так как мотору нужно задействовать больше мощности, чтобы его температура была соответствующей. И включенная печка в машине также увеличивает мощность. Так что шины тут ни при чем.

Не нарекайте, водители, на зимнюю резину. Не шумит она так сильно, тем более, современные технологии, используемые известными марками-производителями, позволили минимизировать шум от зимних шин до уровня летних покрышек.

Да, зимняя резина (тут) отличается по составу от летней, но это же вовсе не значит, что она недостаточно мягкая. Все дело в подвеске автомобиля, которая в зимнее время будет работать жестче. В результате этого теряется свойство масла в элементах подвески и в амортизаторах.

Не стоит изнашивать резину настолько, что она начнет «светиться». Это может быть весьма опасно в условиях поездки. Нужно менять шины, будь то летние или зимние, если высота протектора равна 4 мм.

Уважаемые автомобилисты, не скупитесь и не экономьте на своей безопасности и безопасности своих близких!


Вся правда про «присоски» на зимней резине
Вы уверены, что ваша зимняя резина держит сцепление с дорогой именно благодаря присоске? Вы знаете как работает присоска на зимней резине?