Кузовные запчасти и особенности их производства

12 Декабрь 2022

remont-detalej-kuzova

Все предлагаемые нами изделия на сайте andelit.by изготовлены из армированного стеклопластика (стекловолокна) — это вид композиционных материалов, состоящий из стекловолокнистого наполнителя различной степени плотности (стекловолокна) и связующего вещества (полиэфирной смолы). Немалый опыт работы в производстве капотов, бамперов и пр. позволил сформировать наиболее эффективную технологию изготовления продукции.

Решив купить крышку багажника переходите на сайт andelit.by и выбирайте из каталога.

Каждый капот состоит из нескольких слоев, выполняющих свою роль и значение. Первый слой – гелькоут, наносится для обеспечения надежной защиты материалов от воздействия внешней агрессивной среды и придания поверхности изделия глянцевой поверхности. Затем наносится промежуточный слой стекловолокна с низкой плотностью (100 гр. на 1 м. кв). Он является связующим звеном между внешним покрытием и структурой капота. На промежуточный слой изделия укладывается несколько слоев стекловолокна с высокой плотностью. Завершающая стадия изготовления — это армирование высокопрочными и высокомодульными непрерывными волокнами, в которых армирующие элементы несут основную нагрузку.

Технология армирования позволяет достичь высоких механических показателей изделий и использовать ее в тяжелых российских эксплуатационных условиях, перепады температур, постоянная вибрация от неровностей дорожного полотна и пр. нагрузки.

Решив купить крылья на автомобиль, можете быть уверены, что они по всем габаритным параметрам полностью соответствуют оригинальным.

Отличительные особенности применяемой технологии

Отличительной особенностью производимых тут andelit.by капотов от оригинальных, считается не в применяемые материалы, а технологии применяемые для их производства. Для обеспечения большей производительностипри меньших материальных и временных затратах, производители оригинальных капотов из западного полушария применяют так называемое «автоклавное производство», т.е. заливкой в форму (матрицу) под давлением готовой смеси рубленного стекломата и смолы, а не послойным наращиванием материала, как в нашем случае, так называемой «ручной формовкой».

Автоклавный метод хорош для массового производства изделий, где крайне важны скорость и себистоимость производства, но формы (матрицы) и оборудование для данного метода очень дорогостоящи, ручное же формование длительнее и более дорогостоящее, но позволяет существенно и достаточно гибко манреврировать прочностными и эксплуатационными свойствами производимых нами изделий в угоду их надежности.