Как выбрать шины на лето

26 Июнь 2023

letnie-shiny

В связи с сильным падением курса рубля, компания Nokian заявила о повышении цен на зимний и летний ассортимент на 9%. Представители компании  Michelin, заявили: «Мы считаем, что просто нереально ожидать, что нынешние цены на шины сохранятся при таком глобальном спаде продаж».

Почти сразу же после того, как представители компании сделали вышесказанное заявление о ценовой политике Michelin, британское подразделение Goodyear, Dunlop объявило об увеличении  цен на шины двух премиальных брендов: Goodyear – на 5.1%, а Dunlop – на 5.7%. Это означает, что разные производители имеют разный подход к рынку. А что касается общих черт, рыночные аналитики сопоставили 87,646 цен по 36 брендам и обнаружили, что основная особенность нынешней рыночной ценовой политики заключается в ослабления курса рубля по отношению к евро и доллару.

Шины. Как выбрать летние шины.

Какие шины лучше для лето купить тут https://www.netkoles.ru? Единственный общий ответ на этот вопрос может быть только одним – новые. Обычно к подбору летних шин не относятся с такой же тжательностью, как к зимним шинам, считая, что при равных условиях (повреждения, остаточная глубина протектора),  они «ещё походят».

А ведь скорости летом значительно выше, значит выше и последствия ошибок. По этой причине не стоит пренебрегать рейтингом летних шин, считая, что на асфальте «любые шины поедут нормально ». Да, поедут, но только на скоростях до 40 км/ч и только на сухом асфальте.  А в случае асфальта мокрого, разного дорожного покрытия под колёсами, в скоростном повороте и т.д. шины «третьего эшелона» и сомнительного качества будут уступать лучшим летним шинам от ведущих производителей настолько сильно, что это может стоить потери управляемости. Да и тормозной путь с нормальных  скоростей будет различаться на добрые 10-20 метров. А ведь эти метры могут очень дорого стоить.

Обычно в рейтингах летних шин лидируют одни и те же производители – Continental, Michelin, Bridgestone, Yokohama и ещё пара других ведущих производителей. При этом параметры их продукции из года в год становятся всё ближе друг к другу, имея лишь небольшой фирменный «акцент». Например, традиционно продукция Michelin считается более комфортной, продукция Nokian – более приспособленной к мокрой дороге, Bridgestone славится управляемостью на сухом асфальте.

В любом случае наибольшее внимание производители уделяют поведению шин на мокрой дороге.  С точки зрения поведения в штатных ситуациях на сухом асфальте современные шины очень близки по своим характеристикам. Естественно, качественные шины ведущих производителей.

Поведение шин на мокрой дороге для современных автомобилей – это очень важный аспект. Скорости растут, машины управляются всё лучше, подвеска становится комфортней. В результате скорость перестаёт ощущаться так, как это было раньше. Разница между 60-ю и 120-ю километрами в час на современном автомобиле едва уловима.