Gajah Tunggal констатируют рост продаж шин в первом полугодии 2014-го года

29 Август 2014

Первое полугодие 2014-го года для индонезийского шинного производителя Gajah Tunggal ознаменовалась солидным приростом продаж. За отчетный период компания смогла заработать 568 миллионов долларов, тогда как за аналогичный период 2013-го 524 миллиона долларов. Топ-менеджеры восточного гиганта отмечают, что 7-процетное увеличение связано с ростом объемов экспорта. Как считают в центральном офисе компании Gajah Tunggal, уровень спроса на их продукцию на рынках развитых стран «стабильно растущий».

Катарина Виджаджа, директор индонезийского предприятия, отмечает, что Gajah Tunggal удается сохранять лидерство в ОЕ сегменте местного рынка, тогда как на «вторичке» компания испытывает некоторые трудности. Последнее, по мнению топ-менеджера, связано с натиском конкурентов, а также с процессом стагнации в горнопромышленном секторе. «Несмотря на это, Gajah Tunggal уверенно контролирует сегмент бюджетных покрышек в сегменте для экологичных автомобилей (LCGC)», — заявила влиятельная руководительница.

Кристофер Чан Сью Чунг, президент компании, в свою очередь, озвучил, что Gajah Tunggal проводит подготовку к выходу на рынок радиальных покрышек для автобусов и грузовых автомобилей в течение 2-3 месяцев. Индонезийцы планируют увеличить объемы производства шин данного типа до тысячи в день уже в 2015-ом году. К началу 2016-го года, количество ежедневно произведенных покрышек для грузовиков и автобусов должно достигнуть двух тысяч.

Переформатирование производственных мощностей господин Чан Сью Чунг объясняет постоянно улучшающимся качеством дорожного покрытия. «Ранее высокий спрос на покрышки диагональной конструкции был вполне логичен – инфраструктура была хуже, а такие шины способны выдерживать серьезные нагрузки. Однако сейчас, когда дороги стали порядком качественнее, потребитель активнее интересуется радиальными, так как они на голову эффективнее в «цивилизованных» условиях», — аргументирует глава  Gajah Tunggal.

«Всем известно, что в данный момент происходит строительство шоссе, соединяющего Сурабаи и западное побережье Явы. Эта дорога будет современной, а покрытие высокотехнологичным. Естественно, что скоростной режим движения по этой трассе планируется высокий, а значит, шины должны соответствовать им. В случае использования покрышек диагональной конструкции, цена километра пути будет на порядок выше, чем радиальной», — объяснил наращивание производства главный маркетолог и глава отдела розничных продаж Ариджанто Ноторахарджо.  

Президент же компании выделил важность усиления инвестиционной политики научных исследований. Подтверждением слов Кристофера Чан Сью Чунга является начало сооружения современного исследовательского полигона в Караванге, состоявшееся в прошлом году. Бюджет строительства огромной площадки для тестирования покрышек достигает 85 миллионов долларов. Территория, которую займет исследовательский полигон, составит 65 гектаров.